08.06.2012

Бессознательные коллажи

Всем привет! :)

В мае я участвовала во флэш-мобе в клубе Ирины Лакото - 3 недели каждое утро делала коллажи. Каждый коллаж делалался по правилам: 10 минут, 3 образа, заголовок, 2-3 дополнительных миниобраза.

Делала только-только встав с кровати, почти в сонном состоянии, не контролируя процесс вообще никак. За что глаз уцепился в журнале - то и клеила :)

Вот что у меня получилось. Крупным - те сообщение из подсознания, которые поразили меня своей точностью в самую-самую суть. Вообще, это просто мистика - как знание, буквально предсказание, выливается в таком бессознательном... творчестве? 10 минут - так скоро ни одна цыганка не предскажет ;)









10 комментариев:

  1. Оля, великолепно! А заключительная - высунутый язык и призыв учить матчасть заставила расхохотаться=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, классная идея выложить все коллажи одним постом! надо тоже такое дело провернуть)))
    общее впечатление - куча позитива, здоровая самоирония и готовность играть. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, и правда - все сразу иначе выглядят. По отдельности всё таким серьёзным казалось )))

      Удалить
  3. Интересная идея, захотелось попробывать. Храню кучу журналов на случай - "а вдруг надо будет что то вырезать". А почему именно 3 недели? И какой из всего этого делается вывод?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Считается, что за 21 день вырабатывается привычка к действию, совершаемому ежедневно :)

      Удалить
  4. Отличная идея, отличная реализация!
    Мне кажется, я бы за 10 минут не смогла такое сотворить.
    И что, выработалась привычка? Или какой-то иной приятный побочный эффект?

    ОтветитьУдалить
  5. прикольно получилось, практически готовый мотиватор

    ОтветитьУдалить
  6. Двойная жизнь особенно понравилась! Интересный эксперимент!

    ОтветитьУдалить
  7. какая необыкновенная идея!! тренировка креатива!.. я обязательно так попробую!..

    ОтветитьУдалить