28.12.2013

Коробочка #3. Квадрат + видео

Как-то у меня так быстро получается делать коробочки. Но я честно стараюсь и поэтому сегодня сделала ещё одну.
В этот раз форма - квадрат, и никакого шаблона к ней опять же не надо. Нужен только коврик для разметки сгибов :)


Размер у неё получился 15х15х7,5, но можно делать очень по-разному по тому же принципу. Чем больше площадь дна, тем ниже будет коробочка и наоборот.
Процесс на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=NxcjgvrYqL0&feature=c4-overview&list=UUfeuJ9-dOqreS0SN3Fex4-g
Мне так понравилось делать видео! Особенно озвучивать, я прям такая довольная после окончания монтажа и озвучки)) А вам как мои ролики? Может какие-то замечания есть... Нравится ли то, что я делаю озвучку голосом, а не вставляю музыку, как обычно делают?

И добавляйте свои коробочки в Линки обязательно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий