25.12.2013

Summer #1

Второй пост за сегодня )

Как обычно в конце месяца меня прорывает на выкладывание работ, это не удивительно - 25 числа каждого месяца я публикую свои работы в блогу Blue Fern и потом уже в своём блоге потихоньку. Это мой последний месяц дизайнерства там и я даже в растеряности. Теперь у меня осталась только одна команда с одной страничкой в месяц (OK Craft, конечно) и надо серьёзно подумать о подаче заявки в какую-нибудь классную команду. А то если б не ДК, я б наверное делала по две странички в год )))

Вот такая страничка с нашей летне-дачной фоткой.
Ещё больше фоток под катом, пост длинный!




Делала страничку эту не как обычно, а по уроку Оли Пастилы в Скрапологии, поэтому у меня даже сохранились некоторые фотографии процесса, которыми и спешу поделиться!

Начинаю я всегда с выбора бумаги. Тут взяла листочки из маленького набора American Crafts (Amy Tan)

По задумке делаю многослойную композицию по центру листа, разложила те бумажки, которые выбрала для слоёв
И прям как и пишет Оля в уроке, страничка сложилась за полчаса )))
Да, вы видите, что фонового листа пока нет. В этот раз я разложила элементы на отрезе ватмана. Сфотографировав, вижу, что несколько не хватает объёма, который задумывался изначально. Плюс розовая полоса внизу слишком широкая. Или слишком пустая?
Поэтому взяла уже нормальную основу (дизайнерский картон) и под центральным фрагментом нарисовала подложку акварелью. А на розовый фрагмент положила вырезанные рамочки из ещё одного листа той же коллекции.
На фото так уже нравится намного больше и решаюсь всё приклеить. Но из недочётов - композиция всё-таки немного рассыпается, не хватает объединяющего элемента. Придумала сделать рамочку из журналинга

Так намного лучше :) Для небольших маленьких акцентов, которые я очень люблю и никак не могу от них отказаться, добавила уже в самом конце акриловые капельки (кон они на столе в левом углу в ящичке лежат и ждут своей очереди).
Вот так уже совсем хорошо и не хочется ничего добавлять :)
Спасибо всем, кто дочитал :) И спасибо Оле и Скрапологии за урок, очень интересно и полезно ))Хотя промежуточных фотографий у меня получилось тут меньше, чем я делала в реальности - делала их на планшет, где они и остались до сих пор) А выложенные тут - на фотоаппарат в те минутки, когда он оказывался под рукой (скраплю урывками по 10 минут, так что крайне неорганизованно))

8 комментариев:

  1. Очень клевая страничка! Так здорово журналинг расположен!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и оригинально получилось! Обожаю такой фристайл и американский стиль в скрапбукинге:))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, красота! И страничка, и героини ;))
    Журналинг очень здорово все объединил, люблю такие рамочки. Надо тоже попробовать как-нибудь этот прием )

    ОтветитьУдалить
  4. Блииин, как же мне нравится... Ааа! Я теперь не могу выбрать победителя :) Что же делать... Кину жребий!

    у меня тоже в Дасти последний месяц... все таки зарубежная ДК не дает расслабляться!

    ОтветитьУдалить
  5. класс, чудесная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка!Такая светлая и позитивная!) Поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить