08.04.2014

Онлайн-курс "Принципы композиции в скрапбукинге"

Девочки, привет!


Я уже писала про свой курс по композиции и сегодня расскажу про него поподробнее.

Называется Онлайн-курс Принципы композиции в скрапбукинге!
Да, именно так :) Я решила объединить все свои знания в области композиции в небольшой курс.
Вы меня так часто спрашиваете именно по теме композиции. Видимо от того, что у меня есть художественное образование и я теоретически подкована в этом вопросе :) Ведь все мы в курсе, что "основы композиции изучают годами в художественных вузах" )))

Однако, дело не только в теории, есть некоторые нюансы создания гармоничной композиции именно в скрапбукинге, и ими-то я и буду делиться. Не буду часами рассказывать об абстрактных понятиях, которые непонятно как работают в скрапбукинге.

Поэтому название не "основы", а "принципы". Конечно, и об основах поговорим, но упор - на работающих в скрапе принципах :)



Итак, конкретика о курсе:
  • 5 уроков
  • Каждый урок включает интересную и нескучную теорию с примерами
  • В каждом уроке - видео мастер-класс по созданию странички
  • В каждом уроке - практическое задание на пройденную тему
  • Формат курса - видео + pdf с теорией
  • Вы будете получать материалы урока на почту
  • По каждому уроку будет обратная связь от меня с ответами на вопросы и разбором практической части
  • Специальная площадка для общения участников курса, где можно будет обсудить все волнующие вопросы, поделиться опытом и спросить совета у "соседа по парте"
Продолжительность курса 2 недели, начало  21 апреля, окончание 5 мая.
Полная стоимость участия - 700 руб.

Запись на курс ОКОНЧЕНА. Вы можете записаться в Лист ожидания, чтобы узнать, когда будет следующий набор.
Чтобы записаться, заполните эти поля:

Сразу после этого вам на почту придет письмо с подтверждением записи.
Доступны следующие виды оплаты: Яндек.Деньги, PayPal (автоматически) и оплата на карту Сбербанка (оффлайн или в он-лайн банке).
Выбирайте удобный способ :)

На все вопросы отвечу в комментариях или по почте (mayskaya@gmail.com), пишите :)

80 комментариев:

  1. Wonderful paintings! This is the type of info that are supposed to be shared across the net. Shame on search engines for now not positioning this put up upper! Come on over and visit my site . Thank you =) Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  2. у меня ничего не приходит на ящик(((после нажатия кнопки просто обновляется страница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас проверила, все работает. Проверьте почтовый ящик, возможно, письмо с задержкой небольшой идет или попало в спам. Должно быть письмо от меня с подтверждением записи.

      Удалить
  3. Оля, у меня тоже открывается новая вкладка страницы, а сообщения нет, подожду ещё, может с задержкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я попробовала с другого ящика. с мейла походу не доходит. с яндекса все пришло)попробуйте.
      на мейл так ничего и не дошло

      Удалить
    2. Постараюсь решить проблему с мейлру, видимо, не дружат эти сервисы:(

      Удалить
    3. Оля, оплатила через киви

      Удалить
  4. Оля, я записалась, письмо пришло)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я записалась и письмо пришло.
    Как оплатить курс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь придет второе письмо с информацией об оплате, там все подробно будет написано :) должно придти тоже скоро, автоматически

      Удалить
  6. Оля, интересный курс. Записалась. Жду письма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. получила оба письма, завтра побегу платить)))

      Удалить
    2. Оля,вопрос... никогда не платила с карты на карту, если у меня не получится в комментах указать свой е-мейл, можно чек отсканировать и прислать?

      Удалить
    3. Валентина, можно будет просто мне на почту написать, скан не обязательно :)

      Удалить
  7. и я хочу красоту в своих работах видеть!))) принимайте в ученики!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я все оплатила) нужно подтверждение?

      Удалить
    2. Ирина, нет, дополнительно подтверждать не надо. Если картой на карту оплачивали, то в комментариях только e-mail указать, чтобы я знала, что это вы :)

      Удалить
    3. с карты оплачивала, но ничего не написала. моя карта заканчивается ***0343

      Удалить
  8. Оля, у меня не выходит(((( Во всплывающем окне пишет, что не заполнены поля и все((( А можно как-то по-другому записаться? Мне очень нужна Композиция...
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, напишите мне на почту (mayskaya@gmail.com), я добавлю вручную :)

      Удалить
    2. Оля, подтверди пожалуйста, что мое письмо пришло к тебе... И реквизиты для оплаты жду;) Спасибо!

      Удалить
  9. Ура! Хочу конечно! Пришло пока только первое письмо с просьбой подтвердить по ссылке. Подтвердила, второго письма пока нет. Надеюсь, все будет в порядке) Бо я сначала записалась, а потом пошла читать подробности! А подробности еще даже лучше, чем я предполагала! Хочу! Хочу! Спасибо тебе, Олечка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура! оплатила! А скажи, плиз! У себя в блоге можно ж поделиться инфой о твоем курсе?)

      Удалить
    2. и - да, даже 700 - мало, а уж 350 - так вообще не бывает! Спасибо еще и еще!

      Удалить
    3. Аня, здорово! Рада тебе :)
      По поводу поделиться у себя в блоге - я только за, конечно же. Можешь написать мне письмо по этому поводу?

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово!!!!!!!!!!!!! я записалась! первое письмо пришло, прошла по ссылке и вышла на твою страничку...второго письма пока нет...

    ОтветитьУдалить
  12. оль второе письмо по оплате так и не пришло=((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я вручную постараюсь сегодня прислать )

      Удалить
  13. Олечка, какая ты умничка! Обязательно поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая для меня находка! С нетерпением жду начала! Я подписалась, первое письмо пришло, второго об оплате пока нет, а как понять или увидеть, что я записана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если пришло письмо с ссылкой для активации и вы её нажали, то подписались :) Я чуть позже сегодня ещё проверю и отправлю письмо с информацией об оплате сразу всем, кому оно не дошло.

      Удалить
  15. Оля, спасибо, за уроки, рада учиться у мастеров!!! Подтверждение сделала, теперь жду как оплатить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, проверю, чтобы дошло письмо )

      Удалить
    2. Всё нормально, оплату сделала с карты ХХХХ9566. Спасибо!

      Удалить
  16. Оля, спасибо за классное предложение!
    записалась.. пришло первое письмо. Подтвердила подписку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все прошло хорошо. Оплату внесла .

      Удалить
    2. Ната, рада твоему участию:) Через пару дней на почту пришлю предварительное задание:)

      Удалить
  17. Оля, с удовольствием присоединюсь. Только подскажи, плиз, как с Украины оплатить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, с Украины можно PayPal оплатить, ты там зарегистрирована?

      Удалить
    2. Нет, Оля, не зарегистрирована. Твой ответ получила, спасибо, буду переводить, наверное, Мигом...

      Удалить
    3. Оля, утром оплатила. Все написала в личку.

      Удалить
  18. Ольга, я оплатила курс. А что дальше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, через пару дней пришлю на почту несложное предварительное задание :)

      Удалить
  19. Как мне необходимы такие знания! С удовольствием записывыюсь.

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, я регулярно прочитываю твой (ничего, что на ты?) блог, он у меня в закладках на боковой панели, и тут такой подарок! Вообщем, я записалась и уже оплатила яндекс-деньгами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ага, пометила оплату :) Через пару дней дам предварительное задание небольшое и приятное :)

      Удалить
  21. Оля все я оплатила через карту СБ

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, Оля! Записалась) Буду ждать письмо на оплату.

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, я оплатила. Через оператора, нужно подтверждение? Могу скан квитанции скинуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, подтверждение не нужно :) через пару дней ждите письмо с предварительным заданием :)

      Удалить
  24. Оля,спасибо за такую потрясающую возможность!!! Записалась, но на радостях неверно указала e-mail...правда, тут же исправила - Наталья - matvei_12@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Подписку подтвердила, Оль) куда оплачивать?) СБ

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, спасибо! Записалась с радостью, оба письма получила. Завтра утром оплачу картой и буду с нетерпением ждать начала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, чудесно :) Время быстро пролетит, так что можно сказать, что начнем совсем скоро :)

      Удалить
  27. Мне только одно письмо пришло, должно два?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одно сразу после заполнения формы и второе через несколько минут :)

      Удалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, здравствуйте! Оплатила. Данные об оплате написала вам на почту в ответном письме. Напишите пожалуйста, как придет оплата, чтобы я не переживала) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, здравствуйте! Записалась на Ваш курс. Давно хочу разобраться с композицией. Не на одном курсе уже училась, но как то все не то, что хотелось бы услышать. Когда увидела Ваш анонс и цену, решила - поучусь, лишним не будет. Очень надеюсь, что Ваши курсы помогут мне разобраться с этим вопросом.
    А скажите пожалуйста, как будут проходить курсы. Ка мы будем показывать Вам свои работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, в двух словах - материалы уроков будут приходить к вам на e-mail (ссылка на скачивание и просмотр), работы будем выкладывать на специальной страничке, доступ к которой будут иметь только участники курса, там же будут обсуждения, вопросы и ответы на них и так далее.

      Удалить
    2. Оля, все понятно. Спасибо. Деньги за курс перевела.

      Удалить
  31. Оля, что-то ты молчишь. Я оплатила и все написала тебе в личку. Ты прочитала?

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, сегодня оплатила курсы, пришло письмо,где написано о ссылке на курс,а ссылки в письме нет

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, привет! Записалась и оплатила с карты ***6496 (knot01@yandex.ru) C нетерпением жду начала курса. Да и очень рада буду знакомству

    ОтветитьУдалить