26.07.2014

История одного дня, этап 2: собираем идеи

Привет!

Мы уверенно подходим к моменту съёмки Одного дня, это здорово!
А что еще лучше, с каждым днём нас становится всё больше! Ура!

Сегодня я хочу поделиться некоторыми идеями для фотографий. Некоторые просто пришли мне в голову в процессе обдумывания проекта, другие я подсмотрела на просторах сети :)
Приглашаю и вас делиться своими находками - что интересного можно и нужно сфотографировать, чтобы наши миники смотрелись интересно и весело?

Вот мой список :)




Расписание:
(22 июля) 1 этап. Намечаем день (важно, если это какой-то особенный день у вас).
(26 июля) 2 этап. Собираем идеи для фотографий: что интересного можно запечатлеть, чтобы на фото были не только люди, так миник будет смотреться веселее
(29 июля) 3 этап. Проживаем и снимаем Один день, делаем записи, собираем меморабилию
(5 августа) 4 этап. Готовим и печатаем фотографии.
(12-26 августа) 5-6 этап. Делаем миник. + плюс одна запасная неделя для опаздунов
(9 сентября) 7 этап. Подводим итоги.

В этом этапе предлагаю собрать в Линки интересный фото-идейники. Может быть, вы сами составляли такие списки для своих проектов, или видели интересные где-то?
И, конечно, буду рада, если вы просто напишите свои идеи для фото в комментариях :)

26 комментариев:

  1. Думаю,можно будет воспользоваться этими идеями и подумать об еще одном минике)) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. А можно не писать отдельный пост в блоге? А то я уже свой день отсняла(((. Я фотографировала ВСЕ, что мне казалось интересным от цветочков до входа в свой подъезд, делайте КАК МОЖНО БОЛЬШЕ фоток!!! Потом выберете, не жалейте места на карте памяти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, конечно! До этапов собственно создания миника у нас нет обязательных постов, но Линки я делаю - вдруг кто-то захочет поделиться чем-то интересным:)

      Удалить
    2. Отлично! Буду читать, что придумают другие участники)

      Удалить
  3. Вау, Оля, какой крутющий список!!! Пожалуй, я отсниму новый день))))) СПАСИБО!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, отличный список для миника про один обычный день! Очень здОрово! А я бы еще на всякий случай добавила несколько идей на случай дождя (вдруг погода будет дождливая, не переносить же из-за этого день Икс). Например, "семейное" фото зонтиков (маленький дочкин, два взрослых зонта), отражения в лужах, бумажные кораблики в луже, капли на стеклах и колясочном дождевике, резиновые сапожки в луже ))).....

    Я уже добавила идеи для своего дня в Линки, писала пост постепенно и заранее, поэтому так быстро ))) получилось )

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Эх! писала-писала коммент, а он гавкнулся) абидна!)) А писала я, собственно, о том, что завидую вам, мамкам с детками малыми) Поскольку моего дитятку ни догнать, ни подпрыгнуть)) и не уболтать насчет пофотографироваться)))) Ну зато у меня что-то в голове возникло, что с малыми детками можно поснимать)... На всякий случай напишу) Маленькие ручки в маминой сумке - типа последняя готовность перед выходом... Любимая дорожка - брусчатка или асфальт с травой... одежка, приготовленная, и уже надетая... обувь возле двери - готова к выходу.... собачья миска - вы же не забудете этого члена семьи покормить в день X))).... а еще можно конфетку (или что вы там позволяете себе употребить) - в обертке сначала, а потом один фантик) или печеньку надкусанную)... и вот что мне еще умного пришло в голову)))) семейные зубные щетки!!!! мне кажется, они очень выразительные) мы просто с сыном как раз решили поменять щетки и я вдруг на них пристально посмотрела))) если вдруг чего в голову придет - еще напишу)) А вот над своим днем все еще думаю)) и никак не придумаю...)

    ОтветитьУдалить
  7. А! и вот еще ссылочку хотела дать... на просто посмотреть) http://www.adme.ru/fotograf/samyj-prekrasnyj-semejnyj-albom-523055/?image=499805

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, чудесные идеи и спасибо за ссылочку! Шикарные фото)

      Удалить
    2. Отличные фото, живые - таааак вдохновляют!

      Удалить
  8. Оля,девочки, всем привет! Я в процессе подготовки :) Идея замечательные! Сначала хотела выбрать день прям по назначению - старшего в лагерь везём или младший первый раз в садик... а потом подумала, что и так буду фотать в эти дни, а вот один самый обычный день - таких фото у меня нет. Поэтому делаю самый-присамый обычный день! У меня главная загвоздка - в формате миника! Именно в форме - Оля, поделишься своими идеями? Я с любым проектом сначала определяюсь с формой, а потом уже само всё идёт :) Девочки, вы в какой форме будете делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет! Нашла интересную идею: http://mysweetcorner.canalblog.com/archives/2012/02/01/23375259.html

      Удалить
    2. Форма или формат?)
      Я подробнее тогда еще напишу, а так будет 15х20 примерно, на кольцах скорее всего

      Удалить
    3. Настя, такой вариант интересный! Что-то подобное и попробую :) спасибо.
      Оля, скорее форма :) не хочется стандартных решений. Будем ждать твоего миника :)

      Удалить
  9. Оля, какие прекрасные мысли-идеи) Тоже думаю над своими) Вот фото холодильника - супер - но сразу думаю, а, может, там лоск навести, а потом уже - "фото". Но тогда получается "фото холодильника в его идеальные времена"...И так почти со всем? Что делать?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, ну вопросик)) так коротко на него и не ответишь :)
      Вообще я против такого вот стремления к идеалу - жизнь же не всегда идеальна: у меня вот всегда где-то беспорядок. А если ждать, чтоб все было идеальное и вылизанное. - так и пропустить все можно. Я по этой причине и не стала мега уборку делать.
      Ну если там совсем совсем кошмар, можно привести в идеальное состояние и потом обыграть журналингом: сегодня у холодильнике праздник!

      Удалить
  10. Попалась статейка про правила летнего фото. Хоть далеко и не все на пляже, но про себя любимую все-таки не стоит забывать)) http://sovetchiki.info/topics/43267878603/Pravila-letnih-foto?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43406695866&bpid=43406695866

    ОтветитьУдалить
  11. Список - супер! Только увидела, один День уже прожит, фотографии сделаны, какие сделаны. Для второго Дня зато я подготовлюсь получше! И в блог отпишусь по всем этапам кучно, когда вернемся домой, с инетом тут беда

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, жаль я не увидела списочек раньше, хотя все равно бы пошла фотографировать без него ))) К счастью какой-то список в голове у меня крутился, описала его постскриптумом.

    ОтветитьУдалить