29.07.2014

История одного дня, этап 3: живём!

Привет ;)

Сейчас идут самые последние минутки моего Дня и я решила написать этот пост по свежим эмоциям.

Девушки! Как же это здорово!! Лучшего дня для нашего проекта просто и быть не могло! Я не знаю, почему он прошел настолько позитивно: случайность ли это или закономерность? Но факт остается фактом: я невероятно рада, что именно сегодня делала репортаж одного дня нашей жизни:)

Возможно, главную роль сыграл мой настрой - ведь мне действительно очень хочется иметь такой альбомчик, который бы сохранил в себе простые радости нашей жизни. Не какие-то мега-события, для них буду другие места, а маленькие счастливые моменты. 
И знаете, этих моментов в нашей жизни очень-очень много, стоит только обратить внимание на мелочи. С самого утра у нас сегодня просто невероятное количество таких моментов: легкое пробуждение, вкусный завтрак и прибранная кухня. Дуракаваляние на кровате, семейная прогулка с собакой. Удачный заход на почту за посылками, личное время на творчество. Любимая музыка в плеере, чай с шоколадкой. Встреча с маленькими друзьями на площадке и разговор со случайным прохожим. Красивая клумба с маками во дворе, калышащиеся на ветру ветви деревьев, смс от подруги...

Перечислять можно бесконечно!

Мы сделали очень правильный выбор, когда решили запечатлеть один день своей жизни! Даже просто взглянуть на нее под несколько непривычным углом приносит столько позитива!
Это был самый простой день у меня, но насколько же он необычен по ощущениям! И хоть я стараюсь фотографировать часто, даже каждый день, это не то... В общем, я очень счастлива! И надеюсь, ваши дни пройдут так же счастливо и вы сделает много хороших фотографий :)

Всего у меня больше 500 снимков фотографий. Вроде бы много, или не очень? Мне не с чем сравнивать. Многие кадры у меня повторяются практически: я не очень дружу со своим фотоаппаратом, да и Катя такая подвижная для него и у меня есть привычка щелкать затвором очень часто. Так что предстоит работа по отбору снимков, обработке и все такое прочее. Об этом уже на следующем этапе.
Несколько фоток:







Далеко не все идеи из моего списка получилось реализовать, но это и не самоцель. В конце концов, останутся на будущее! Но зато идеи подтолкнули ловить момент и просто снимать :)

Я надеюсь, что вы по-прежнему вдохновлены и желаю вам отличного настроения! Иначе просто быть не может :)

Вы уже сняли свой день? Поделитесь своими эмоциями, пожалуйста! Мне так интересно, совпадают ли они с моими?

23:59 на часах и история для моего миника на этом готова. Этот альбом должен быть квинтэссенцией позитива и моего счастья открытия маленьких радостей!

Домашнее задание: сделайте среди прочих фото с цифрами в любом виде и селфи. Это задание для тех, кто еще не снял свой день, конечно же :-)

В следующий раз коротенько покажу, как я готовлю фотки к печати и расскажу немного о своих материалах для миника. До скорой встречи!
 Расписание:
(22 июля) 1 этап. Намечаем день (важно, если это какой-то особенный день у вас).
(26 июля) 2 этап. Собираем идеи для фотографий: что интересного можно запечатлеть, чтобы на фото были не только люди, так миник будет смотреться веселее
(29 июля) 3 этап. Проживаем и снимаем Один день, делаем записи, собираем меморабилию
(5 августа) 4 этап. Готовим и печатаем фотографии.
(12-26 августа) 5-6 этап. Делаем миник. + плюс одна запасная неделя для опаздунов
(9 сентября) 7 этап. Подводим итоги.

 По традиции делаю Линки для этой темы, вы по желанию можете добавить туда свои посты (в том числе старые, если вы уже выкладывали фотографии для своего альбома - я уже видела такие посты у некоторых из нас)


27 комментариев:

  1. Класс!! Как ни планируй,получается все само собой))))и так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Оля! я читала твои посты про один день) но думала, что отложу создание такого миника) а теперь ты меня так вдохновила) что я пожалуй присоединюсь)) ведь действительно каждый наш день заполнен радостью и чем-то новым) почему бы не сохранить эти ощущения)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, прекрасно проведенный день, замечательные фотографии, так интересно посмотреть продолжение)

    ОтветитьУдалить
  4. Пытаюсь запечатлеть рабочий день, но такая рутина! Постараюсь, конечно, выжать из него максимум событий. Воскресные прогулки мне нравятся гораздо больше. Если что - остановлюсь на них.
    Оля, у вас чудесный день! Уже столько ты перечислила, а сколько же осталось "за кадром" в 500 фотках! Очень любопытно увидеть весь альбом целиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще часть фото в следующий раз покажу, вместе с материалами) а все - уж при создании альбомчика

      Удалить
  5. Очень люблю такие вот "отчёты", они очень живые и от них всегда на душе подъём

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько приятных эмоций, было так приятно почитать!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! спасибо, что поделилась уже этими фотографиями!!! фото с Катей и собаком - мое любимое!!!!! Какая ты молодец!!! и вообще ваша семейка - мо-ло-дцы!!!! Очень радуюсь за вас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо! Мне к этой фотографии хочется добавить надпись: "ну что, осталось там что-нить?"))

      Удалить
  8. Оль, такая дочка уже большая! здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный день и чудесные фотки!!! Вот ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой позитивный ураган эмоций, было очень приятно читать)))). Я все жду, когда же мы будем отбирать и печатать фотки..уже руки чешутся)))). До 5 августа еще це-е-лая неде-е-е-ля(((((

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, какие позитивные у тебя впечатления! И сам проект - он уже с жизнерадостной идеей - но твой настрой добавляет счастья. ЗдОрово, что получилось у тебя задуманное. И получилось ярче, чем представлялось) А в альбоме - с поддержкой скрап идеями и бумажулями - вообще воплощение счастья будет.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, какие классные фотки! И какой позитив и настрой! И меня ты тоже заразила))), хотела отсидеться в кустах и понаблюдать, теперь просто хочу- не могу присоединиться. Пусть будет будний день, который забылся бы, как и многие другие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да!! Сколько всего забывается!
      У тебя будет невероятный альбом, обязательно присоединяйся!!

      Удалить
  13. Какие живые, настоящие фото!!! Блинчики такие аппетитные )))
    Оля, пока читала о твоем Дне, мне тоже захотелось так вот отснять обычный день - в общем записала себе в планы на будущее, как-нибудь обязательно сделаю так же как ты! Ну, а на этот миник будет уже то, что было запланировано раньше :)

    ОтветитьУдалить
  14. А я что-то попробовала в воскресенье, терпения хватило до полудня. Да и погода была у нас дождливая(( Вот,наверно,завтра попробую,надеюсь успею до 5-го числа снять. А так мы сегодня очень хорошо день провели-и погода наладилась,но вот не было фотика под рукой,да и телефон не расположен к качественным фотографиям. А хочется чтобы вот прям с самого утра всё запечатлеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, можно еще раз попробовать . Но вообще зачем стремиться прям к идеалу.. В этом тоже мера нужна:) главное делать, не особо ждать идеальных (как кажется) моментов , а то есть риск не дождаться их

      Удалить
    2. И все-таки я это сделала! Получилось все спонтанно, но я даже горжусь собой,что терпения хватило)))

      Удалить
  15. Девочки , спасибо большое за такие теплые комментарии!! Я снетерпением жду и ваши фотографии :))

    ОтветитьУдалить
  16. Всё-таки не устаю повторять, что история одного ОБЫЧНОГО дня великолепная. Большое спасибо Вам, Оля, за такую идею. Благодаря Вам мой день, 31 июля, не забудется уже никогда)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля ваши фото очень понравились!! Вы мастер, прям знаете, что и как сфотографировать!! Очень хочется увидеть ваши фото в альбоме, как же красиво будет, м-м-м

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, а ты какого размера миник планируешь?) А то у меня идея была про небольшую книжечку 10х10, но столько фоток хороших, что надо максик делать :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Как душевно ты всё описала и показала, Оля. Фото чудесные. Представляю какой миник у тебя получится. Будешь перелистывать и по моментам-фотогрфиям вспоминать этот день. А у меня всё откладывается больше чем на неделю. Мои приедут только в середине августа, так что даже не знаю как я успею с фотографиями (их надо будет сдавать печатать и ждать когда они придут по почте. Успею ли я уложиться в сроки - это вопрос, а альбомчик одного дня я сделаю в любом случае.

    ОтветитьУдалить
  20. какая же это классная идея))
    и забавнее всего, что как ни планируй, все равно что-нибудь забудешь. а что-нибудь наоборот добавишь)))
    эх, планировщик из меня тот еще

    ОтветитьУдалить