11.07.2014

Скраповедение: mixed media часть 3: Винтаж / thank you vintage card

Привет-привет!

Heya!

Не зря говорят - не зарекайся. Вот я была уверена, что в жизни не сделаю ничего винтажного - не нравится, не моё, всё такое. И вот винтажная открыточка, а всё Скраповедение Мемуариса виновато )))
Уж не знаю, получился винтаж или нет, но больше коричнего добавлять я просто не могла (тут моё закадровое ворчание)))

Well, I'm not a vintage style's fan, but I've done this vintage card)) 



Открытку сделала из того, что было)) В самом конце искупала её в кофе и в завершение поштамповала текст прям поверх всего, в том числе цвточков и кружева.

Надеюсь, что в следущем этапе не будет стим-панка, это уже будет удар ниже пояса )))


До завтра! У меня есть радостная новость )))

12 комментариев:

  1. Вот-вот!! мне тоже физически больно пачкать декор на открытке..мне винтаж не заменит шебби
    У Вас отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет... Оль, "стимпанка" не будет)))) Хотя этот стиль очень интересный и необычный! Кому-то "шебби", кому-то "винтаж", а кому-то просто свободное творчество нравится...)
    А работа очень изящная получилась! Я бы даже сказала, что получился такой "легкий внтаж"), мне очень нравится! Оля, спасибо за участие в нашем проекте! Оставайтесь с нами) ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уффф, аж от сердца отлегло )))
      Конечно, каждому своё! Это нормально :))

      Удалить
  3. Ещё какой крутой! Какая ты умничка!!!! Жду твою новость;-) И наеврно уже сегодня смогу добавиться в СП про первый листочек;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, как здорово, что ты добавилась, молодчина!!

      Удалить
  4. так и хочется эту открытку пощупать)) по-моему очень классно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я сама многие вещицы хочу пощупать после фото :))

      Удалить
  5. А я винтаж очень люблю. Вот только не умею. А ваша открытка коричневым вовсе не напрягает. Действительно, легкая... и изящная

    ОтветитьУдалить
  6. До чего ж красивая, аж сердце замерло, разглядывая ее!

    ОтветитьУдалить
  7. а мне очень нравится!! фон рассматривала.. доолго))) вдохновенно все так!!

    ОтветитьУдалить