23.04.2015

Это реальность )))

Привет-привет!

У нас такое чудесное солнышко за окном светит, настроение замечательное! Прекрасный день, чтобы встретиться онлайн, как считаете? :)

Сегодня в 19-00 приходите ко мне на вебинар, только чур обязательно-обязательно :) Я покажу несколько своих мини-альбомов, ещё хочу раскрыть интересную тему о том, как их эффективно делать.
Кстати, может у вас есть какие-то вопросы по миникам, на которые хотелось бы от меня услышать ответ? Пишите в комментариях, если так, и наше общение будет ещё более полезным :)

А помимо разговора, будем и практиковаться сразу. Я же обещала раскрыть много интересных конструкций? Вот такое чудо сделаю на ваших глазах, а вы по возможности - присоединяйтесь! Ведь вместе веселее!


Для создания такого альбомчика нужно будет приготовить:
1 листик 30х30, двусторонний и довольно плотный
обрезки разных бумажек и карточки
небольшой плоский декор (у меня вырезки плоттером, чипборд, пайетки)
что-то для надписей и заголовков (DYMO, наклейки, ручки..)
Шнурок и декоративный скотч.
И несколько фото можно сразу вклеить, у меня 4, а вместить можно штук 12 даже. Размер фото 7х10 и меньше!

Участие бесплатное и всем открытое! :)

5 комментариев:

  1. Ой, Олечка, а записи не будет? сегодня никак не получается, а так хочетсяяя((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталась дома, зарегистрировалась, выслали ссылку мне для входа в комнату - а оно не грузится( я уже с разных браузеров пробовала, ноут перезагружала..не знаю что делать((

      Удалить
  2. А как присоединиться?
    Так хочется послушать и посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какой же он чудесный!!!! Интересная и разноплановая конструкция! Очень понравился! Спасибо за видео! Сделала альбомчик, пока без фото, уже обожаю его :))), кстати бумагу выбрала тоже твоей коллекции, классная!

    ОтветитьУдалить