07.08.2015

Мои курсы и мастер-классы по супер цене

Привет-привет! :)

Вот думаю сейчас - а всегда ли нужен повод, чтобы чем-то хорошим поделиться или дать возможность человеку получить то, что он хотел, но не решался? Всегда? Да ну, ерунда какая. Разве для такого нужен повод? :)

Вот именно!
Поэтому я просто так, безо всяких поводов, предлагаю вам отличную возможность получить мои курсы и мастер-классы по скрапу на выгодных условиях.

Приобретая комплект, в который входит всё самое необходимое из моих уроков, вы экономите 60%! Отлично же, надо брать :) Условия только одно: предложение действительно до 8 августа.

В комплект входит 3 полноценных курса и 3 вдохновляющий видео мастер-класса:
Курс по композиции, курс по цвету, курс "С белого листа" (это всё про странички, всего 35 страничек с видео-уроками (wow!!!)
и 3 урока по миникам разных конструкций и настроений (длительность каждого урока около часа, масса фишек и идей)

Получить доступ


А вот так выглядят уроки, это видео-часть


И к ней ещё pdf с описанием и фотографиями готовой работы. И так по каждой из 35 страничек и 3 миникам.

Уроки вас вдохновят, напитают творческой энергией, а я, ничего не тая, раскрою все свои секреты...

Получить доступ

Комментариев нет:

Отправить комментарий