01.02.2016

GEOметрия: новая коллекция от Артелье + Видео обзор

Привет, мои хорошие!

В этот февральский день... Кстати, вы любите февраль? С чем он у вас ассоциируется? :)

Я к вам со счастьем: у меня на рабочем столе уже лежит новая коллекция Артелье, о космосе - Geoметрия. Она такая клёвая!


В ней сочетается всё, что я люблю: яркие красивые цвета, геометричные принты, красочные разливы и клёвые надписи :)

Мне уже пришла моя дизайнерская посылочка с бумагой, карточками, открытками и штампами и от всего я в восторге, сейчас распечатаю фотки и пойду скрапить с этими материалами :))
Бумага двусторонняя, что делает её ещё более подходящей для разных наших придумок. Притяная гладкая текстура, отличное качество принтов и печати, карточки идеально подходят для Project life (по размеру кармашков), штампики очень симпатичные и практичные :)

Сняла для вас видео со всей этой красотой:



Заказать можно на официальном сайте ВОТ ТУТ  или в скрап магазинах :)

Как вам коллекция? Напишите своё честное мнение, очень интересно!

7 комментариев:

  1. ооооо, когда моя посылка поедет. крутая коллекция как ни крути!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, честно, я считаю, что коллекция очень крутая. У меня уже есть, и я в восторге: от небанальных и живых надписей. От шрифтов. От идеи и того, какое выражение она получила. Бумагу я особо не "мучала", но это уже моя вторая коллекция Артелье. Нравится, да!

    ОтветитьУдалить
  3. классно как! было интересно посмотреть поближе)

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрится потрясно! Буду ждать твою работу из этой коллекции

    ОтветитьУдалить
  5. С нетерпением жду роботу с этой коллекцией!!!! Она просто восхитительна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится! Свежо, оригинально, красиво, вдохновляюще!))

    ОтветитьУдалить
  7. большое спасибо за наводку!!!:))) бумага отпад! я уже жду свою посылку с ней :)))

    ОтветитьУдалить